Вы находитесь на второй странице с примерами ответов на позитивный отзыв клиента. Рекомендуем начать просмотр в первой страницы.
Вариант №11
Уважаемая Нина!
Видеть подобный отзыв от нашего клиента, очень многое значит для нас. В такие моменты мы понимаем, что выбрали правильное направление работы. Очень рады, что разработанные банком кредитные продукты пришлись Вам и Вашим близким по душе. В будущем постараемся еще не раз обрадовать Вас уникальными предложениями.
Благодарим, что Вы с нами, обещаем и впредь оправдывать Ваше доверие.
С уважением к Вам,
ПАО «ЭВИ-Банк»
Вариант №12
Уважаемая Диана Алексеевна!
Благодарим, что нашли время и поделились впечатлениями о нашей работе. Приоритетом в нашей работе является стремление к тому, чтобы при обращении в нашу службу клиенты получали высококачественное обслуживание. Будем рады видеть Вас вновь в наших клиентских центрах.
С уважением,
администрация Службы
бытового сервиса «ГорМастер»
Вариант №13
Добрый день, Эльвира!
Благодарим за обратную связь. Рады, что Вы высоко оценили продукты и услуги нашей Компании. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и сделать обслуживание максимально приятным для Вас. Уверены, что еще не раз дадим Вам повод написать положительный отзыв.
С уважением,
ГК «Север-Связь»
Вариант №14
Уважаемый Илья Максимович!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку. Мы искренне рады, что Вы отметили качество обслуживания в магазине. Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы и дальнейшие визиты в наш магазин оставляли у Вас самые благоприятные впечатления.
С уважением,
команда «Вкус-Лэнд»
Вариант №15
Добрый день, Игорь!
Мы благодарны вам за то, что нашли время, и прокомментировали результаты нашей деятельности. Ваш отзыв в полной мере характеризует тот ориентир развития, которого мы придерживаемся. Обслуживание в магазине должно быть комфортным и выгодным, мы будем продолжать доказывать это на деле. Уверены, еще не раз дадим Вам повод для положительной оценки.
С уважением,
отдел клиентского
обслуживания ООО «Экспедиция-Плюс»
Вариант №16
Добрый день, Мария Яковлевна!
Благодарим за столь развернутый комментарий и добрые пожелания. Работу отмеченных Вами сотрудников не оставим без внимания и передадим им Вашу благодарность. Выражаем уверенность, что еще не раз порадуем Вас качеством обслуживания.
С уважением,
ООО «Экспресс-Восток-тур»
Вариант №17
Уважаемая Варвара Руслановна!
Мы ценим Вас и очень благодарны, что с пониманием отнеслись к сложившейся ранее ситуации. Я рада, что сотрудники Контактного центра оперативно решили возникший вопрос. Я передала слова благодарности непосредственному руководителю сотрудников.
Благодарим за высокую оценку!
С уважением,
Семенова Ксения,
специалист службы продаж
ООО «Локус»
Вариант №18
Добрый день, Ангелина!
Мы благодарны Вам за то, что решили поделиться впечатлениями. Рады, что все вопросы решились наилучшим образом. Нам важно разобрать ситуацию каждого покупателя, чтобы приносить только радость и желание возвращаться снова и снова.
Мы реализуем только сертифицированную продукцию от официального поставщика и нам важны все Ваши отзывы, они помогают нам становиться лучше. Команда «Glory» тщательно контролирует качество своей работы и качество предлагаемой продукции.
Ангелина, благодарим за понимание и терпение. С нетерпением будем ждать Вас снова.
Служба поддержки
клиентов «Glory»
Вариант №19
Добрый день, Артем Викторович!
Мы искренне рады, что визит в стоматологическую клинику «Новый стандарт-32» оставил положительные эмоции. Наши специалисты всегда готовы оказать профессиональную помощь всем, кому она необходима.
С пожеланиями всего наилучшего,
администрация клиники
«Новый стандарт-32»
Вариант №20
София, здравствуйте!
Благодарим Вас за теплый отзыв и поздравляем с удачной покупкой. Спасибо за доверие и прекрасные слова – нам важно было их прочесть, поскольку над Вашим заказом трудилось много людей и им важна Ваша благодарность. До новых встреч!
Менеджер по работе
с клиентами ООО «Шакти»,
Лаврентьева Эмилия