Условий богатства, по-моему, два: во-первых, иметь необходимое и, во-вторых, довольствоваться им. (Луций Анней Сенека)

Если принимать мир таким, какой он есть, невозможно придать ему такое значение, чтобы цели и задачи Человека и Человечества приобрели смысл. (Э. Фромм)

Важно не то, с кем ешь, а то, что ешь. (Ф. Вольтер)

Быть мудрым – это не что иное, как следовать велениям разума, а глупым – внушению чувств. (Э. Роттердамский)

По меньшей мере, половина всей морали негативна и сводится к тому, как уберечься от зла. (О. Хаксли)

Если не удается сойтись поближе, люди расходятся подальше. (Ф. Кафка)

Лучше ведь помогать и злым ради добрых, чем лишать помощи добрых ради злых. (Луций Анней Сенека)

Блаженна жизнь, пока живешь без дум. (Э. Роттердамский)

Тайные печали ещё более жестоки, чем общественные бедствия. (Ф. Вольтер)

В жизни множество преград, и тем они выше, чем выше цели. (Ф. Кафка)

Как считали наши предки, поздно быть бережливым, когда осталось на донышке. Да к тому же остается там не только мало, но и самое скверное. (Луций Анней Сенека)

Работа без рассуждений – это единственное средство сделать жизнь сносной. (Ф. Вольтер)

Лучше уж умереть от ненаписанного, чем от писанины. (Ф. Кафка)

Обоснование сомнительными причинами того, во что веришь по другим сомнительным причинам, – вот как надо определить философию. (О. Хаксли)

В творчестве неудачи неминуемы и неизбежны, они – его органичная часть. (Т. Гомперц)

Судьба, верно, хочет сделать из меня великого человека, раз так упорно ставит мне преграды. (Ф. Шиллер)

Главной опасностью для человечества является не изверг или садист, а нормальный человек, наделенный необычайной властью. (Э. Фромм)

Не верь глазам своим. Ибо глазам видны лишь ограничивающие нашу свободу оковы. Чтобы рассмотреть главное, нужно пользоваться пониманием. (Р. Бах)

Природа во многих смыслах скорей мачеха, нежели мать: ведь наградила же она смертных, особливо тех, кто чуть-чуть поумней, печальной склонностью гнушаться своего и ценить чужое. (Э. Роттердамский)

Любовь – удовольствие, сопровождаемое идеей внешней причины. (Б. Спиноза)