Здесь – коллекция примеров текстов, предназначенных для ответа на отзыв клиента. Все имена людей и наименования компаний (организаций, сервисов, предприятий, служб, интернет-ресурсов и т. п.) использовались лишь для наглядности – их необходимо заменить на нужные вам.
Еще: на негативный | на позитивный
Уважаемая Татьяна!
Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту, которые мы считаем основными признаками нашей работы. Уверены, мы еще не раз дадим Вам повод для положительной оценки.
С уважением к вам,
ПАО «Стимул-Банк»
Добрый день, Анастасия!
Благодарим, что нашли время и оставили отзыв. Нам важно мнение каждого клиента. Искренне огорчены, что Вы остались недовольны посещением нашей студии.
Мастера салона – опытные нейл-специалисты, профессионально владеющие всеми техниками ухода за руками. Они также занимаются наращиванием и моделированием ногтей. В своей работе мастера используют качественные и проверенные материалы, проводят постоянную дезинфекцию инструментов, что гарантирует полную безопасность всех процедур.
В каждой студии нейл-специалисты используют собственные методики наращивания. Так как все остальные ногти Вы наращивали в другом салоне, они могут отличаться друг от друга.
Пожалуйста, уточните дату и время Вашего посещения, чтобы мы смогли оценить действия сотрудника. Приносим свои извинения.
С наилучшими пожеланиями,
администрация студии красоты
«Luxury Nails»
Добрый день! Искренне благодарны Вам за обратную связь. Пользуйтесь с удовольствием. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
команда «Оптик-Стар»
Здравствуйте!
Благодарим за оставленный отзыв. Мы передадим информацию относительно Вашей ситуации в соответствующий отдел для предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем. Мы сделаем все возможное, чтобы подобные случаи не повторялись.
В ближайшее время Ваш заказ будет оформлен на возврат. Перевод денежных средств производится ориентировочно в течение 10 дней с момента физического получения посылки на нашем складе. Зачисление зависит от работы Вашего банка и может занимать до 30 рабочих дней.
Обращаем внимание, что Вы всегда можете оформить новый заказ. При возникновении вопросов и трудностей с оформлением заказа Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки – специалисты с радостью помогут Вам.
От лица компании примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам крайне неприятно, что Вы, как Клиент, доверившийся нашей компании, попали в подобную ситуацию. Ранее, в качестве компенсации на адрес Вашей электронной почты был выслан купон на скидку 20%, который, мы надеемся, сгладит негативные впечатления и позволит Вам остаться Клиентом нашей компании.
С уважением,
Регина Орехова,
консультант интернет-магазина «Спорт-обувь»
Благодарим Вас за подробный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей продукцией. Спасибо, что выбираете «Beauty+» и рекомендуете нашу продукцию своим друзьям. Оставайтесь неотразимы!
Служба поддержки «Beauty+»
Здравствуйте Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с руководством магазина и сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторялось. Искренне сожалеем за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем магазине и вернуть Ваше доброе расположение.
Клиентский сервис «Арт-Стандарт»
Приветствуем Вас, Маргарита!
Большое спасибо за теплые слова в адрес нашей компании. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как Вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Обращайтесь, будем рады новым встречам с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
администрация «Проф-Стандарт»
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас он важен. Мы никогда ничего не скрываем и, если где-то допустили ошибку, всегда готовы признать ее, исправить и стать лучше. Все это только благодаря Вам.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания, потому что сразу не смогли услышать от Вас какие-либо просьбы и требования, а возможно где-то не увидели реальной картины Ваших пожеланий. Обязательно учтем все Ваши замечания.
В знак нашей благодарности и уважения к Вам будем рады предложить компенсировать 2 занятия в нашей студии бесплатно. Обращайтесь, всегда рады видеть Вас снова.
С уважением,
менеджер по работе с клиентами
Сидорова А. Е.
Добрый день!
Уважаемый Степан Иванович, приятно отметить, что Вы с нами уже 3 года. Ценим сотрудничество с Вами. Мы всегда будем стараться решать все вопросы максимально оперативно и выгодно для Вас.
С уважением,
коллектив «Восток-Авто»
Уважаемый Петр, благодарим Вас за то, что нашли несколько минут и поделились комментарием о нашем отеле. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны предоставленным качеством обслуживания, Ваш отзыв был передан руководителям соответствующих отделов. Спасибо, что Вы были нашим гостем. Мы искренне надеемся увидеть Вас в будущем среди наших гостей.
Менеджер по работе
с претензиями «UNI-Hotel»
Смирнова Мария
Здравствуйте, Клавдия!
Спасибо, что поделились с читателями своим отзывом. Рады, что вы остались довольны обращением в медицинский центр. Если потребуется квалифицированный совет, мы всегда рады оказать необходимую помощь и поддержку.
С пожеланиями здоровья,
администрация МЦ «Тонус»
Добрый день!
Ознакомились с Вашим обращением и ситуацией. На момент совершения Вами заказа ставка кэшбэка за приобретенный товар составляла 1,5%. Кэшбэк компенсирован по этой ставке, увеличенной по программе лояльности.
Уважаемая Ирина, нам незачем обманывать пользователей на 1 или 2%. Мы дорожим своей репутацией и всегда стараемся не подводить Вас, предоставляя качественный сервис.
С уважением,
клиентская служба ООО «Кэшбэк-Сервис»
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и подробный разбор проделанной нами работы. Рады, что выбираете нас!
С уважением,
команда «Леон»
Здравствуйте Алексей Николаевич!
Понимаем, что вы огорчены. Причины, которые могли повлиять на отказ в замене бракованного товара предоставлены менеджером в обращении.
Дополнительно мы обратились к партнерам, чтобы уточнить информацию по интересующим Вас вопросам, а также попытаться вернуть товар. Ждем вместе с Вами, ведь мы также заинтересованы в решении вопроса. Менеджер обязательно свяжется в разделе «Помощь».
С уважением,
служба заботы о клиентах «Электро-СТОК»
Здравствуйте, Валентина!
Спасибо за оставленный отзыв и за Ваши рекомендации. Действительно, мастера студии на совесть выполняют свою работу. Будем рады передать коллективу Ваши теплые слова благодарности и обязательно отметим добросовестный труд указанных Вами специалистов. До новых встреч.
Администрация «Студия красоты «Стиль»
Уважаемый Кирилл!
Примите искреннюю признательность за оставленный отзыв и конструктивную критику. Мы обязательно примем все необходимые меры по устранению перечисленных Вами проблем в дальнейшем. Мы благодарим Вас за замечания и обязательно учтем их в процессе развития нашего магазина. Мы работаем для Вас!
Команда «Status-Shop»
Добрый день, Дарья Алексеевна!
По Вашему заявлению проводится служебная проверка, по итогам которой с Вами свяжется наш руководитель службы безопасности и ознакомит с результатами.
Спасибо за понимание. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете связаться с нашей службой безопасности в любое удобное для Вас время. Контакты: Михаил Владимирович, тел.: 0(000)000-00-00, эл. адрес safe@safebank. ru
С уважением,
специалист клиентской службы
ПАО «Safe-банк»
Щеглов Р. Е.
Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что Вам пришлось испытать негативные эмоции. Пожалуйста, сообщите дату посещения и конкретную студию, а также оставьте последние 4 цифры своего номера телефона для связи с отделом контроля качества. С Вами обязательно свяжутся. Надеемся, что следующие посещения наших студий будут для Вас более удачными.
Студия маникюра и педикюра «Пилочка»
Добрый день, спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно Ваше мнение и мы рады, что Вы остались довольны работой нашей лаборатории и оказанным сервисом.
Что касается работы врачей, для проведения объективного анализа ситуации, просим связаться с нами любым удобным для Вас способом: электронная почта info@mcnix.com или по телефону 0(000)000-00-00 и сообщить дату Вашего визита и имя врача, к которому обращались.
С уважением,
Медицинский центр «NIX»
Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за подробное описание ситуации. Нам искренне жаль, что услуга не была оказана безупречно. Надеемся, что не разочаровали Вас и Вы снова придете к нам, мы же, со своей стороны, постараемся исправить ситуацию. Каждый день мы работаем над улучшением сервиса и очень стараемся сделать все, чтобы наши гости ушли с хорошим настроением. Что касается звонков – у нас теперь есть вторая линия и дозвониться можно гораздо быстрее.
Надеемся, что Вы извините нас и дадите шанс исправиться.
Студия красоты «Локон»